Повернення товару


Шановні клієнти,

Дякуємо вам за звернення та покупку в нашому інтернет-магазині. Ми прагнемо забезпечити вас якісними товарами та відмінним обслуговуванням.

Згідно із Законом "Про захист прав споживачів", у вас є право на повернення чи обмін товару протягом чотирнадцяти днів з моменту покупки. Також гарантія надається на продукцію, підтверджуючи відсутність заводських дефектів.

Перед тим як повертати чи обмінювати товар, ми рекомендуємо ознайомитися з умовами гарантії та повернення:

  1. Терміни гарантії: Гарантійні терміни зазначені в описі товару на нашому сайті або можуть бути уточнені у наших консультантів.

  2. Зміни комплектації: Виробник може вносити зміни до комплектації товару за своїм власним розсудом.

  3. Випадки, коли гарантія не надається: Гарантія не поширюється на товари з механічними пошкодженнями, що виникли внаслідок умисних або необережних дій покупця чи третіх осіб, а також в ряді інших випадків, зазначених в умовах гарантії.

Звертаємо вашу увагу, що для успішного повернення чи обміну товару потрібно дотримуватися вказаних умов. Якщо у вас є питання чи вам потрібна додаткова інформація, наші консультанти готові вам допомогти.

Дякуємо вам за розуміння та співпрацю.


Согласно дополнению постановлению Кабинета Министров Украины ниже следующие категории товаров надлежащего качества не подлежат обмену или возврату : 

Детские игрушки мягкие, резиновые и надувные; 

Товары для новорожденных детей: бутылочки для кормления, и прочее. Обмен/возврат товара надлежащего качества необходимо осуществить в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара. Обмен/возврат возможен при выполнении следующих условий: указанный товар не был в употреблении; не имеет повреждений(царапины, сколы и пр.); сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки; имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Оплату доставки товара надлежащего качества осуществляет покупатель за свой счет. Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, вы можете: произвести обмен товара на аналогичный, как только он будет доступен в наличии и поступит в продажу; приобрести любой другой товар, соответственно, с перерасчетом стоимости; получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара, в течение пяти рабочих дней, после получения изделия на обмен/возврат(максимальный срок проверки товара составляет четырнадцать рабочих дней, в случае возникновения необходимости в специальной проверке). Обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение установленного гарантийного срока в  случае выявления существенных недостатков, возникших по вине производителя. При наличии товара требование потребителя о его замене удовлетворяется в течение пяти рабочих дней, после получения изделия(максимальный срок проверки товара составляет четырнадцать рабочих дней, в случае возникновения необходимости в специальной проверке). В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, покупатель вправе по своему выбору предъявить требования: возврата денег за товар; уменьшения цены товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Оплату доставки товара ненадлежащего качества возмещает интернет-магазин после подтверждения факта наличия существенных недостатков, возникших по вине производителя. Дополнительные правила обмена/возврата товара: Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат денежных средств покупателю за товар осуществляется, исходя из стоимости товара на момент его приобретения.   Возврат денежных средств производится по безналичному расчету на банковскую карту клиента или наличными посредством почтового перевода. товары возвращаются через ближайшее к вам отделение курьерской службы «Нова пошта», либо любой другой службы которой изначально, по согласованию, отправлялся товар. Уважаемые клиенты, для уточнения/согласования деталей и ускорения описанных процессов просим связаться с консультантами нашего колл центра. При обращении, пожалуйста, сообщите номер заказа и ФИО получателя.Либо можете в личном кабинете сформировать претензию на возврат товара .Мы максимально заинтересованы в быстром решении любого вашего вопроса в соответствии с изложенными выше правилами!